Враг славян!
likvi

Теракт в Москве и Царь вся Москвы
likvi
Я вот одного не пойму, ну хули этот гондон в кепке там забыл??? Ну я понимаю Шойгу, ну директор ФСБ, но это-то ЧМО что там забыло? недоносок сраный
Вот пишет один мой знакомый
На самом деле мне одно не понятно. Вот брат сейчас рассказал, у них под окнами всё это происходит рядом с Парком Культуры. Чтобы "Кепка" приехал - всю улицу перекрыли, скорые не могли проехать, потому, что царь всея Москвы пожаловал с кортежем. Ну ладно, приезжайте после, когда раненых увезли. Нет, сейчас надо было явится, чтобы лицемерно показать своё радение о народе.

Сволочь и гондон! когдаж уже выборы???

Наш самый гуманный суд в мире
Naezd
likvi
После вынесения условных сроков уродом устроившим зачистку, а точнее натуральные репрессии против своего народа в Благовещенске, хочется две вещи - плюнуть в рожу судье и отстреливать ОМОН

Господи! Спасибо что у меня нет дочки!
likvi
Спасибо тебе что мне не приходится узнавать, что в 14-15 лет она уже трахается с какими-то ублюдками.
не надо знать кто это такие...
не скрывает что она пошла на экскурсию, а в реале на перепихон.
Что мне некому врать а мне соответственно не надо кому-то доверять.\
Моя вероятностная дочь - не впаривает мне что она заболела, а в реальности многое другое
и главное - МНЕ НА ВСЕ НАСРАТЬ!!! так как я один и сам по себе...

Не заводите себе детей - а если они у Вас есть - не доверяйте им на 100%, так как при удобном случае Вас наебут.. и Ваш "ребенок" окажется еще тем ебарем (или сукой) подставьте нужное

Наши в цирке дюссали... бля
likvi
Новости по первому каналу сегодня посмотрел бля :(
Видеокартинка цирка дюссали, рассказ о нем и в конце информация:
- В цирке 12 русских актеров, наших трудно было найти среди труппы, но когда вышла группа в красном и начала исполнять лезгинку всё стало на свои места...\
Пиздец бля - занавес...
Толерасты ебаные... пора на самом деле уже покупать автомат и идти отстреливать, причем начинать надо правительства и с такиж вот "журов"...

Вся правда об Иннова Системс
likvi
Вся правда об Иннова Системс (Антипиар от какого то владельца ГФШ :))


Наткнулся на темку в форуме 4гейм, которую почему-то через несколько минут удалили… но я успел скопипастить Бесплатно ничего не бывает (бесплатный сыр достается только второй мышке)))


--------------------------------------------------------------------------------


История этого сервера началась,когда мои товарищи подсадили меня на один сервер (там меня ломанули и удалили,я обиделся и ушел на другой х1,и там бордель,имена не называю тема не об этом).А вот о чем... 17 июля 2008 года появилась информация в сети о том,что крупная компания Innova group договарилась NC-soft об открытии официального сервера MMORPG игры Lineage2 на территории РФ и СНГ(прошу заметить только на РФ и СНГ). Я подумал как здорово, наконец-то и до нас добралась ОФФа) и как владелец(представлюсь)и еще и еще и еще (сейчас все нормально))ошиблись) и содержание 4 серверов HellBound мое хобби, решил я, значит пообщаться с великой Innova group на предмет посотрудничать или нет, как получиться и вот что было дальше, меня порадовало: Я не поленился позвонить в офис крупной компании Innova group по телефону 8(495)221-91-55 трубку подняла Александра,приветливо сказала,что никого нет,она не в курсе,и пишите письма вот сюда (info@innovasystems.ru) я как честный 36 летний алигатор-лайт,сам пишу письмо:21.07.2008 9:14 Я владелец крупного строительного бизнеса и соответственно есть компания по предоставлению интернет услуг,достраиваю дата центр на 485 стоек, имею 4 фри сервера линейки (для души) имею крупное желание посотрудничать с вашей компанией,если конечно у нее есть) собирался лететь в корею ) не успел ) снимаю шляпу.готов к встрече тел +7(495)938**** раб, 6*****5 моб, Золотухин Константин Валерьевич.Жду звонка,заранее благодарен и тишина....


Звоню повторно, берет трубку и отвечает все тот же голос, узнает меня и раздраженно (выяснил, что гоняет Александра на шоке )) зовет некую Марию и я пересказываю письмо,говорит подумает сообщит руководству и опять тишина.... Опять звоню и все тот же приветливый голос отвечает, что Марии это не интересно,я мешаю ей "гамать",ну чтоб "лесом шел", но могу писать письма по известному мне адресу... Думаю крутые ребята,думаю дай гляну,на сколько-и глянул:


1.Супер компания Innova group оказалась


а)Обществом с Ограниченной Ответственностью "Иннова Энтертейнмент" дата регистрации 12.01.2007 в межрайонной инспекции ФНС№ 46 с уставным капиталом 10000 рублей и с 1 (одним) учередителем-вид деятельности Розничная торговля компьютерами,программами и переферийными устройствами и ВСЕ ))) и вторая компания


б) Обществом с Ограниченной Ответственностью "Иннова Системс" дата регистрации 11.10.2006 в межрайонной инспекции ФНС№ 46 с уставным капиталом 10000 рублей и с 4 (четырьмя) учередителями-вид деятельности Розничная торговля компьютерами,программами и переферийными устройствами и опять ВСЕ (

И везде генеральный директор господин Саркисян Геворк Мушегович 07.08.1982 года рождения (сегодня ему 26 лет исполнилось поздравляю от всей души,желаю счастья и успехов в труде) работавшей в МИ МНС РФ до марта 2005 года.ну и прочее хорошая семья, россиянин с 26.08.1998 года,все замечательно.
Офис компании одиться в бизнес-центре между метро Дмитровская и Савеловском вокзале по адресу Новодмитровская ул,дом 14 стр 1 6 этаж,офис 619 (ток не ходите секретарь Александра всех в глазок видет и не пускает чужих,кстати похоже это и есть третья и последняя линия обороны официального сервера NC-softa ).(слышал кстати байку ,что две игры которые у них есть уже воровали и не по разу))))


В свете таких мыслей не понимаю как может быть сервер бесплатный и вот почему


1.Хорошее железо стоит от 10000 долларов США и выше (Innova заявляет 30 таких серверов) - разовые затраты

2.Хороший канал связи под 30 серверов построить 1000 метров 5000 долларов США минимум-разовые затраты


3.Хороший интернет для 30 серверов (и загрузке заявленной по 3000 игроков (без ботов) на один сервер это 90.000-100.000 он лайн это от 2-10Гб/с (стоит 1Гб/с от 6.000 долларов США,тоесть от 12.000 долларов США до 60.000 долларов США в месяц есть нет народ плати (при макс загрузке это 0,60 центов на игрока в месяц по любому)


4.Аренда офиса (скока метров не знаю Александра так и не пустила) там цена примерно 1000 долларов в год метр,думаю метров 300+- у них,а это получается на год 300.000 долларов США (еще 0,25 цента на игрока в месяц)


5.Зарплата Александры,Марии и т.д примерно 60.000 в месяц (0,60 цента на игрока в месяц)

6.Стоимость кредита (я не думаю,что именинник имеет собственных средств 30 серв на 10.000=300.000+волокно+лицензия NC-soft+реклама предполагаю,что заняли они примерно 3.000.000 долларов США, а это хочешь нет в банк заплати из расчета 12%годовых (мизерный,взял чтоб удобней считать) получается 30.000 дол в месяц (на игрока 0,30 цента)


7.Налоги и прочее пропустим) налоговый сотрудник их платит все 100% я уверен


8.А учредители выше перечисленных ООО думаю работают не за просто так)))

ИТОГ:


Я считаю что уже выходит около 5 долларов на игрока в месяц минимум, (это без платных обновлений NCsoft,прибыли учредителей,накладных и текущих затрат,и много еще чего) а так и все 10 баксов выйдет,надо где то брать-брать ток в игре,путем-премиум акаунтов,GM-шопов,персональных свитков ускоренного кача (х2 и выше),стандартные услуги (смены ника и прочее) и самое доходное это стоимость программ боевых ботов (12 долларов в месяц) работающих очень корректно с офф серверами.И простите я так понимаю,что на сервера РФ и СНГ доступ с серверов NC-soft в других стран будет закрыт,как туда так и от туда, что фактически означает локализацию (гетто епти) серверов РФ и СНГ Вот кто был на оффе?я вот бегаю (на франции) смотрю как да что тами там одни армии призраков-ботов)))поговорить не с кем,один два отзовутся на привет и все пипец (никого,причем это в родном клане(.Мона ботов фармить)вместо мобов. При таком раскладе чую фришки не умрут,ни как не умрут.Да здравствуют Фришарды) и вперед делать жизнь лучше) P.S.Всех рады видеть. (если написал с ошибками прошу не бить) сильно)

Зажравшимся однокласникам посвящается!
likvi
про сайт одноклассников: Создать сайт- стоит денег и люди за свою идею должны получать
вознаграждение, я с этим согласен. Но когда мы всем своим знакомым
рекомендовали регистрироваться на сайте, речь не шла, что мы загоняем
их в стойло, в котором и нас, и их будут доить. Доплата за "невидимку",
за 5+, страхование- это доп.опции(а еще РЕГИСТРАЦИЯ платной стала). Кто хочет, тот платит. Но теперь
даже добавить фото стоит неприлично по инет ценам. Гляди, скоро нас
выключать будут за плохое подозрительное поведение. 25 ноября день тишины! Кто
за то, чтобы обуздать этот жадный порыв создателей сайта,
присоединяйтесь. Сайт, на который никто не заходит, не стоит ни
копейки......
Перешли всем своим друзьям....Товарищи, поддержите
протест.....игнорируйте сайт www.odnoklassniki.ru 25 ноября!!!!!!


Вот что сецчас приходит многим по аське, мылу, ЛС в Однокласниках...
Полностью поддерживаю данную акцию и от себя еще добавлю - где-же обещанные бонусы за модерацию фотографий?!
и не надо мне говорить что бедным разрабам не хватает денег... там один банер рекламы стоит столько - что нам и не снилось, а рекламы в однокласниках теперь не меренно!

ебанем?
likvi
Билборд создан по технологии Яндекса.
Создайте свой билборд

Ошарашили
likvi
Сегодня узнал, девченка (не давно в однокласниках нашел) с которой я встречался лет в 15-16 - лет этак до 20... родила сына.. назвала Денис...
Много думал, настроение почему-то муторное :(

Очень надеюсь, что Лени горит сука плешивая в АДУ!
likvi
Вместе с теми тварями что убили детей Романовых....
Твори - горите в адском пламени на сковорде с маслеом кругые сутки без продыха, без права перерождения!
Знайте - Я вас не навижу гниды... как и всех остальных кранопузых ублюдков!

?

Log in

No account? Create an account